На дискуссионной площадке работников дополнительного образования обсуждалась тема «Стратегия интеграции системы общего и дополнительного образования в городе Шумерля в ситуации социально-экономических изменений». В ходе живого диалога присутствующие пришли к заключению, что в числе приоритетов деятельности учреждений дополнительного образования детей, следует назвать: осуществление новых направлений деятельности (информационные технологии, техническое творчество, дизайн, ремёсла, музейная педагогика, журналистика); расширение возрастного диапазона программ (предшкольная подготовка для детей дошкольного возраста, профильное обучение в условиях сетевого взаимодействия учреждений для старшеклассников); расширение спектра образовательных программ, обеспечивая право выбора индивидуального образовательного маршрута; широкое внедрение разноуровневых программ (общекультурного, углублённого, допрофессионального уровней). Кроме этого предстоит расширить возможности получения дополнительного образования детьми с ограниченными возможностями развития, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми, оказавшимися в сложных жизненных ситуациях.
Каждый участник дискуссионных площадок определил для себя конкретные задачи, выделил приоритеты, которые будут реализованы в наступающем учебном году.